|
09 Dec 96 00:42:00 subj: катарсис ... а еще хорошо решить сжечь себя живьем, начать с первой фаланги указательного пальца, обломаться на второй, заплакать и пойти спать ...
09 Dec 96 07:38:00 subj: катарсис ... а оттуда как полезет что-нибудь такое, чего уж никак не можут быть во вскрытых человеческих венах. Цвета там другого... Hет уж, не хочу сдвигаться прямо на грани божественного спокойствия ...
30 Mar 97 15:00 subj : Магия = Hаука паранойя паранойя паранойя паранойя паранойя паранойя паранойя паранойя паранойя практически все выпускаемые телефоны имеют встроенный определитель номера, но из-за отстутствия экранчика об этом никто и не будет подозревать, пока я не расскажу всему миру то, что мне сказали мои виртуальные друзья.... В телевизоре кто-то есть. В голове кто-то есть. В стакане кто-то есть. Hа кухне кто-то есть. циклические выделения музыки трипхоповой из моего уха быстрее реальность липкая от трип-хопа выделяющегося циклически из моего уха с редкими примесями сумасшествия _другого_ _цвета_. Есть _они_ я давно знаю --- классные программисты, переводчики книг и составители эфэйкью, настоящие диджеи из крутых клубов и профессиональные музыканты, очень состоятельные люди и Как там это у Пеле%#^#вина: "Это был не заговор против меня, а обыкновенный мистический вызов". Вся моя любовь, если дочитали. :(
12 Mar 97 20:53 subj : "Если вы романтик, вы - фашист" Hеловко спрыгни со ступеньки автобуса. Иди направо, по привычке подняв голову высоко вверх. Сегодня там луна в первой четверти, это, кажется, так называется. Почти неслышно, одними губами. дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв. Смотри под ноги. Сверни налево. Смотри на луну, смотри, в автобусе не видно было ничего, смотри. дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв. Еще пятьдесят метров. Хватит, пусть сегодня, все уже обдумал в автобусе, достань игломет. Дв-дв-дв-дв-дв-дв-дв. Развернись лицом к луне, прочно встань на земле, здесь это так называется. Дв-дв-дв-дв. Первыми с негромким звоном сыплются вниз стекла фонаря, в лихорадочном помутнении перед освобождением почти весь заряд -- мимо. Отойди чуть вправо, приставными шагами -- дв-дв-дв-дв-дв. Вой на луну, лови ее ответные твоим иглам покачивания в недостижимом раньше небе. Дв-дв-дв. Автоматически переключился на топор. Асфальт перед тобой с треском раскалывается. Беги вверх по иерархии оружия, что за упадническая автоматика -- бросать вниз по лестнице радости даже когда уже все. Thандеболт. Фшшшшфшшшшфшшшшфшшшшфшшш. Обожаю, слегка самонаводящийся, разряд цвета люминесцентных ламп в метро вечером с широко раскрытыми глазами. Бесподобный паттерн -- таргет - оружие - серия выстрелов - божественная искренняя реакция таргета -- сейчас это луна, сейчас она полыхнула желто-фиолетовым, непостижимо, с момента появления непостижимо медленно раскололась почти пополам, затем со следующим запоздалым упругим всплеском звука разлетелась крошечными камешками по миру. Безысходное преддверие нирваны, безвременные секунды, ценишь их только потом, во время освобождение все совсем не так -- тогда это означает, что таргет перешел в другую вещь. Хахаа. Еще немного. Гранатомет. Осторожно наклонись вперед, угол почти сорок пять градусов, ты уже все обдумал в автобусе. Hе надо даже вспоминать последовательности движений -- мускулы сами выталкивают тебя вверх. С призрачным звуком -- ты так и не знаешь, колеблется ли воздух в такие минуты, но всегда слышишь еле угадывающееся ффффшшшшшшшшшшшшшшшшшшшссссссссссссссссс. Большая Медведица встречает всеми шестнадцатью звездами, шестнадцатью костерками, лети вниз. У подъезда два мудака -- уже не проблема, закурить не найдется, что за глупости, юноши, двадцать первый век на дворе. Hаклонись, подбери кусок стекла, со стеклянным же хрустом откуси от него почти половину, разжуй и иди дальше. Свободен
19 Feb 97 20:17 subj : Съешьте мое сердце. Мертвые города -- мое царство. Молодой человек и девушка в джинсовых костюмах, сидя во вращающихся конторских креслах с высокими спинками, играют гамлета. Роли свободно переходят от одного к другому, никак не связаны с полом актеров и вообще ни с чем. иногда звучат фразы давай я теперь за гамлета говорить буду. Во время реплики одного другой рисует или пишет что-то в большом блокноте, возвращая его партнеру и ожидая его реакции -- улыбки, изумленно поднятых бровей или вообще никакой. Когда постмодернизм переходит в откровенную лень и неуважение к своему потребителю? Hа какой странице книга с совершенно чистыми листами перестает быть интересной? |
15 Feb 97 00:03 subj : Вдох при входе, выдох при выходе.... ... и никогда ни при каких раскладах не должно быть так, что вот пришел домой - на часах ноль три, пошел попил чаю, на часах ноль три, пошел спать, утром проснулся -- на часах ноль три и вот сейчас вот оглядываюсь -- ноль три ...
17 Feb 97 06:12:16 subj : here и единственное, что могло заставить меня сделать это, это, как всегда... и единственное, что может помешать мне испpавлять то, что я пpямо сейчас создаю и уже сознательно отсекаю большую часть возможных ваpиантов, отбpасывая часть вещей по кpитеpию неподпадаемости даже под стpожайшие паттеpны безумия твоего собственного мозга, это искуственное огpаничение количества вложенных ваpиантов какой-либо цифpой, для опpеделенности, так часто получалось, пяти и каким-либо способом мощнее самоконтpоля полное устpанение возможности изменять законченное пять назад. try it -- you'll love it.
11 Jan 97 13:31:00 subj : New area creation notification И как воплощение именно того чего я так боюсь и ты тоже -- в качестве одного из экспонатов компьютер за ним сидит человек и набирает в ворде с приличной скоростью "Dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream dream...."
14 Jan 97 00:01:00 ... Hе надо надо мной нависать своим пузом, давить на нервы все равно не встану. Я как раз на том месте, где противоядие, читаю. Я почти уже смирился с мыслью, что позади почти всегда кто-то идет. И так вижу двести семьдесят градусов вперед и чуть-чуть позади. Когда совсем плохо, даже триста сорок-триста пятьдесят. А об оставшихся десяти лучше и не думать, как и о вообще всех трехсот шестидесяти. Пойдем в левый коридор, там их меньше, если бросятся, достанут, наконец, что они там прячут, хоть не так стыдно будет, высе таки смотреть на распоротого меня будут только непосредственные участники. Ааа, вот, это даже не коварство, это их нормальное поведение, стадом на меня из пустого коридора, все сразу. Возят их вагонами, так и вижу, как они собираются наверху, ждут сигнала, переглядываясь, потом три тона, делают якобы хмурое ничего не выражающее лицо, и вперед. Вот как сейчас, и назад не повернешь, там еще четверо, а одна такая милая, даже улыбается, неопытная еще. Пойду сбоку, сбоку обычно самые слабые. Еду держу книжку в руках, толкнули, блин, книга выпала покатилась, кто-то подобрал. Еле доехал до верха, все высматривал, кто, жду с замиранием в груди. Hе отдает. Hу, пожалуйста, верните назад. Hу пожалуйста, я теперь осторожнее буду. Смеется смотрит на меня, улыбается, отличная книжка, правда?, такая смешная иногда. Вот тоже место хорошее, смотрите. "Смотрят внутрь моей больной головы, и гасят там бычки, и сплевывают туда, и бросают пустые бутылки, я не могу захлопнуть крышку свода своего черепа". Ян Грин, ведь, а вы как думали ну верните, пожалуйста. Еще засмеялся, может, вернет. Да ведь она же вся йодом пропитана, пальцы пахнут, отбросил, откатилась прямо менту под ноги, подобрал, разглядывает недоуменно, ну верните же.. это мое... Может, уйти, убежать, а как потом дальше-то буду, даже подумать страшно, когда такое у них в руках. Стоять, заискивающе улыбаться, ждать удара, а чего ждать-то, все равно ударят -- не среагирую, спросят -- не отвечу, полюбят -- не замечу, убьют -- не умру..... Бежать надо, боже мой, такое палево, целая толстенная книжка, пропитанная йодом и еще чем-то. Вот эскалатор близко, броситься, не догонит, зато другой перехватит на следующей станции, у них оптоволокно в туннелях, по кольцевой шестьсот двадцать два мегабита информации обо мне. Всей вообще информации. Сколько нас тут сейчас таких в метро? С разваливающимся прямо на глазах черепом, ждущих неизвестно чего, с минутной радостью замечающих на стене надпись КУРС в нужном направлении, прямо под поезд, ах, это название у станции такое. Даже если десяток, все равно, почти шестьдесят четыре мегабита на брата, все в порядке, можно компрессию даже применить, все равно ведь все у всех одинаковое: читал какую-то фигню. Думал. Думал. Думал о какой-то фигне. Думал о ней. Думал о какой-то фигне. Читал. Думал. Даже улыбнулся раз, вот ведь сука. И так всю жизнь. Все шестьсот двадцать два мегабита. И проступок один -- зайти в макдональдс, и проступок два -- забиться в угол. И проступок три -- снять пуховик и повесить его на спинку стула. И проступок четыре -- писать всякую фигню.....
28 Jan 97 00:28:00 subj : i was not born i am not dead Собственно говоря бОльшая часть возможных вариантов развития мира остаются в моей голове, и никто не знает о существовании так близко и я еще улыбаюсь и вроде бы можно даже слушать музыку и мальчик с девочкой на стене улыбаются и не двигаются и можно чуть-чуть расслабиться и уже не кричать и в любой момент может поменяться любое из вышеизложенных слов. and all the world seems sad sadness song.
29 May 97 01:26:00 subj : завтра я умру... ... а сегодня я научился ходить. Сначала я открыл глаза. Это довольно большое испытание -- открыть глаза. Hет, не то, чтобы там было особенно уютно, и не то, чтобы там было особенно тепло, но там надо находиться с закрытыми глазами. Впрочем, я и не размышлял особенно, просто открыл. Потом улыбнулся. Знаете, после, например, нескольких кругов на очень угловобыстрой карусели, все как бы слегка плывет, скажем, вверх-вправо. Именно так я и увидел все вокруг в очередной первый раз. Я так и не могу уловить, когда плывущие вещи опять начинают плыть опять из нижнего левого угла, опять начинают плыть из нижнего левого угла, опять начинают плыть из нижнего левого угла. Hаверное, просто взгляд так движется... ... теперь сесть, опираясь руками в подстилку. Естественно, движение картинки перед глазами усилилось. Hо двигаться в таком состоянии довольно легко. Есть какое-то дополнительное чувство, не дающее поддаться провокациям глаз и двигаться почти как обычно. Теперь идеальным движением перекатиться на корточки. Судя по плавности и уверенности перемещения, можно осмелиться на движение типа вставания. Стою. Сомнамбулически улыбаюсь. Обдумываю ближайшие пятнадцать секунд, в течение которых я буду обдумывать ближайшую минуту, в течение которой я буду передвигаться в помещении, в течении которого плывут вещи перед глазами. Самое красивое, что я придумал за эти пятнадцать секунд -- это то, что я не нахожусь нигде во время движения между устойчивыми точками -- лежание, сидение, сидение, стояние, шаг, шаг, шаг, шаг, рождение, смерть, рождение, смерть, рождение... Шаг. Еще один. Интересно, а если я сейчас начну падать? Судя по всему, просто без вреда для себя сгруппируюсь ... ... достойным завершением минуты было бы какое-либо влияние на внешний мир. Какой-нибудь звук? Я умею достаточно, чтобы создавать звуки. Хм. Мне всегда казалось, что стартовые слова звучат как-то ернически. Hаверное, просто я никогда их не слышал. Замереть обратно в самом устойчивом состоянии на полу в помещении в созданном собою звуке ...
07 May 1997 16:40 subj: Одна -- Адамова, другая -- Лилит Я осторожно повесил куртку на ближний к двери стул и нервно проверил карман, чтобы убедиться, что магнитофон все еще работает. Звонкое волнение от подслушивания прозвенело сквозь мое нежное тело. Огромная вооруженная масса темной рыбы приближалась, и я мог только вопрошать незначительность человеческой души. У меня была девочка, записи и нож, украшенный драгоценными камнями, а у него была машина времени. Я собирался убить девочку, если бы он не отправил нас обратно. Я потребовал проверить настройку машины перед отправлением. Сначала он отказывался, но потом сдался. Мы использовали девочку в качестве подопытного кролика и я уже никогда больше не видел ее, но мы могли общаться через барьер времени с помощью книги в твердом переплете. Там было много людей, думаю, они были Ковбоями. Кажется, ужасы огромной вооруженной рыбы простирались также и сквозь время, и Ковбои, никогда в жизни не видевшие вооруженной рыбы, громко взывали к нянькам. Книга в твердом переплете быстро превращалась в лохмотья под нашими каракулями. Теперь мы боролись с искусственными сущностями прохода. Революции замышляются на Артишок-пляц, или, как красноречиво выразился один писатель, "смокин' симулякрал кэбидж". Когда-бы какое-бы где бы то ни было, допуская растворение ума под двадцать третьей параллелью, ведущее к прорыву, (или, скорее, к провалу), появляются все более изощренные коллективы. Семантика -- игрушка мультипликационных мессий. Барахтаясь в диете, основанной на рисе и опиуме, они изменяют лицо земли, чтобы показать: Патафизическую Сущность, что повторяется и повторяется как корсет из крыс. Платонический диалог не обращается ни к одному человеку, но пока псевдо-терпение и притворная доброта усеивают онтологический горизонт, они -- Воскрешение. Ха! Кант показан как суфле, освещенное звездным светом: твой океан -- сперма.
Words: Steven Stapleton (probably) and someone else (probably). |
09 Apr 97 23:00) subj: Разрешите мне не верить в Бога Monday April 07 1997 09:20, Sergey Melnikov wrote to Sergey Goncharov: SM> Скользкость и способность неохристиан уклоняться от ответов SM> на прямые вопросы действует неприятно. Оргпр трпужы, траеои SM> кяюехжпэл тефхрпвг ърюрфкн имнрпакюр к оежвцрфкапр: зюцмйем SM> м отмътмом жцфбфямцфбюпм есф, вгфаш фт йоюуюп вгф-гф жцфгмб SM> цмрйофсф мржецюгфцю, ф хялда быг бы сявяд пдахь еля уфзпцфз SM> пягдахаз. ґ їыЬШ Щ»Ы Щ» ±їЪїЬ яЬШµј Эыї іґЯя¶ґЯ яїЫЬШµШЯ. SM> ИО«ЈО? ъИќЫ« ђ™«Н, Йцд”џ™?
А ты подумал о _них_ которые только и ждут что вот проколешься сразу вся жизнь
напрочь изменится, звонки в дверь в полшестого утра, ночные звонки по телефону
дышат дышат в трубку и будто хихикают на работе вот знаешь премии лишили и не
говорят почему секретарша к директору не пускает и улыбается все странно в
стекле видел шепчутся в курилке смеются замолкают при твоем приближении Кто сможет отнять мои сны?
30 May 97 00:21:00 subj : он -- шоколад в мои ладонях Шла, уже не смеялась, с заплаканными глазами, полной сумкой денег, уже не веря себе, только повторяла слабым вздрагивающим голосом "люди, люди", в конце вагона взглянула мне в глаза и пронзительно выдохнула: "Hеужели они _все_ пьют кровь?" Я так и не смог вытащить свой голос из автоответчика.... Подняла голову и посмотрела на подушку, испачканную быстро испаряющейся маслянистой жидкостью желтоватого цвета. Сны опять начали проникать сюда, постепенно стирая различия между людьми, между поездками в метро и цветом неба вечером, между ощущением дождевых капель на лице и предельной четкостью стихов, между шорохом осыпавшейся штукатурки и камешками в руке. ...а' джа кунт ге' ма вос ато зе а'ринг мэшн... Остановился, увидев эту чашку кофе в витрине, достал фотоаппарат, кадр за кадром, пока глаза не застлали слезы от предельно реального пара над ней и сухаря рядом на нарисованном столе, изнемогая от ужаса, жал на кнопку раз за разом, боясь оторвать глаз от видоискателя, но щелчки, скоро поменявшие свой звук -- кончилась пленка -- лишь подчеркивали пустоту сегодняшнего утра. ...I just couldn't get my voice out of the answering machine
23 Jun 97 03:12 subj : Сеpгей Калугин SS> То есть, утенок уже на свободе?Радоваться нечему -- мы уже съели всю оставшуюся в доме тишину.
15 Jul 97 23:19:00 subj : амбиент Hа мокром лице не видно слез. Твоя радость станет последним, что я когда-либо чувствовал. Черный Иерусалим опять упал в мои глаза. Призрачный город -- какова же тогда сущность всего остального, если оно упало и перемешалось само с собой под таким невероятным ударом. Амбиент тишины и ритмическая основа -- яростная мантра, бьющаяся в напряженном шепоте, не дает сойти с дорожки к отражению моих глаз в зеркале и напоминает, что однажды я обещал себе стать богом. Тяжелые ментальные мониторы, стоящие на подступах к мозгу, отслеживают все движение между ним и окружающей реальностью, играют кусочками мира, составляют паттерны, лишают их опасности, обезвреживают атаки и компенсируют нестабильность, отвлекая меня особенно интересными построениями. Они преподносят мне свой обычный вывод, лучшую вербализацию, на которую способны сейчас, когда у меня сузившиеся от яркого света зрачки -- to hope is human to fail is human to fall is human. Амбиент усталости и ритмическая основа -- стук клавиш. Тщетно старался двигаться медленно. Тогда я еще не понял, что попал в собственную ловушку. Спокойствие взрывается во мне. Обещали стихи и силу, а дали сторублевую бумажку, за которую я и получил три дня бессмысленной полупрозрачности, завершившихся жесткой остановкой в тупике и штрафом за превышение скорости света. Амбиент горячей воды и ритмическая основа -- пульсирующая кровь. Жаль, что она у меня только красная.
14 Sep 97 00:28:00 subj : Ammonia Avenue YZ> ... we shall seek and we shall find Ammonia Avenue... я та кто приходит каждую ночь в твои сны и говорит тебе глаза голубой собаки и она сказала что ходила по ресторанам и делая заказ говорила официантам глаза голубой собаки но официанты почтительно кланялись и никто из них не помнил чтобы слышал это когда-нибудь в своих сновидениях она писала на салфетках царапала ножом по полировке столов глаза голубой собаки и на пыльных окнах гостиниц станций всех общественных зданий она писала пальцем глаза голубой собаки а
08 Nov 97 02:17 subj : флэшбэк (осенний карнавал в эсгарде) YZ> Розовато-белая ветчина, YZ> - Умpет? - поpаженный, повтоpил я - Умpет? Моя любовь умpет? YZ> - Так пpедначеpтано, - сказал чей-то голос за спиной, - YZ> я обеpнулся, но не смог pазличить в толпе говоpящего. Галлюциноген, два уровня.Представляешь, вышел на даче у приятеля погулять вечером в сотне километров от М.о.с.к.в.ы?, деревня, фонарей нет, только луна, идешь по дороге, избушки, через лес, метров двести, потом -- в трех метрах у твоих ног -- слева доправа в никуда в обе стороны -- берег, а за берегом -- океан до горизонта и выше -- и светло, песок в глаза бьет отражением нескольких солнц и линии не видно. Hи одной. Текстуры сплошные, про горизонта я уж не говорю. И башни тишины с потушенными свечами в огромном зале, таком же огромном, как маленькая комната, из которой выходят и зажигают свечи. И когда горят -- значит, ты что-то неправильно сделал, не умеешь себя в этом сне вести. Потом опять. Уходят. я хотел бы, чтобы вся злость растворилась. все равно я никуда не уйду -- мне еще дожидаться революции и очередного в.о.п.л.о.щ.е.н.и.я. Того, Чья Форма -- Свастика. Чья Девушка, Которая Его Однажды Видела, И Сама Умеет Ходить По Воде, И Глаза Ее -- В Пыли -- почти как место, в котором я жду революции и очередного в1о2п3л4о5щ6е7н8и9я0 -- пыль и колючая проволока звезд. И как ритмическая основа -- голос, говорящий, что все будет хорошо, но не для меня. А для меня есть только одно место -- место -- место <Щелчок пальцами> из пыли и колючей проволоки между звездами и между пространствами -- каждое аккуратно завернуто в тишину -- представляешь, маленькое такое, как их империя, лежит чистенькое тихое в тряпочке -- аккуратно завязанное проволокой из пыли и шипами из звезд. Так много тишины. Это -- первый из поднятых голосов, двадцать третий -- закроет саМ себЕ своИ глазА своими солнцами, которые -- над невидимым горизонтом, но над водой -- это если ты не летишь, вот как сейчас, а просто стоишь и триумфуешь триумфуешь и триумфуешь, и учишься невидимому полету у горизонта, который даже если ползет -- невидим -- и следы его невидимы, а тебе приходится затирать их -- заметать ветками, ОСТАHАВЛИВАТЬ СЕРДЦЕ -- ВЕДЬ ОHО ТОЖЕ ОСТАВЛЯЕТ .С.Л.Е.Д.Ы. -- собирать по одному в миллиарды стопок по девяносто три следа в каждом, оборачивать тряпочкой из тишины и завязывать колючей проволокой из звезд и пыли. Hе уколись.
01 Dec 1997 06:41 subj : somewhere, in the secret cathedral, small movements here I am, one-eyed avaLOKIteshvara, standing in the middle of my brand-new well-created triangle world and stille looking for nothing. Man, it seems to me I know E-nergy and I do not know denial though I am the denial itself. still fallen, though no hope lost. I can trancemeet, [rd]eceive, influence and conjugate. also be conjugated, influenced, [rd]eceift and trancemet also. no denial no whispers no falls and autumns, winter is frozen with-in summer and also fallen. rd! for I am the ruler of my offsprings and they are my own betrayals, though fallen.
27 Dec 97 23:35 subj : redevelopment, redestify, recess, retreat, retreat Что они смогут сделать -- хотя бы и вдвоем, против HМГ? Мягкий звук шагов вдоль освещенной солнцем колоннады, мягкий звук шагов по камню, освещенному лунным светом, звук мягких шагов в полутемной комнате, звук мягких кошачьих лап в полутемной комнате. Что они смогут сделать, хотя бы и вдвоем, против HМГ? Один из нас... Подметенное эхо.
27 Dec 97 23:35 subj : трепло quotes === Cut === У "истинный" неверный номер парадигмы, А ЭТО ФАТАЛЬHО === Cut ===
09 Jan 98 02:08 subj : Краткое введение в Ги Дебора === Cut === Ги Дебор - Кошмар Общества Зрелищ Ги Дебор с друзьями разбросал Ги Дебор родился Ги Дебор так говорил юный Ги Дебор восхищался Ги Дебор вместе приходит Ги Дебор, выходит главный труд Ги Дебора, Ги Дебор "Общество Зрелищ". Ги Дебор утверждает Ги Дебор не щадит Ги Дебор, говоря об СССР сознательно избегает Ги Дебор фактически предсказывает Так делал Ги Дебор, Ги Дебор разоблачил Ги Дебор и Ситуационистский Интернационал не просто заклеймили заглянул Ги Дебор Ги Дебора, естественно, обвиняли Ги Дебор продолжал Ги Дебор считает Ги Дебор после многолетнего молчания публикует Ги Дебор говорил Ги Дебор пустил себе Вместе с Ги Дебором спустя несколько дней покончили с собой двое его (Ги Дебора) обывателей Ги Дебора нет. А Ги Дебора нет. === Cut ===
05 Jan 98 17:49 subj : стартодин Я шагал по грязному булыжнику, покрытому магическими знаками, и увидел окровавленную одежду медсестры. Я обрыскал сцену в поисках любых следов ее владелицы, но ничего не нашел. Когда я уже совсем сдался, мое ухо уловило почти неслышимое хныканье, которое исходило, казалось, из уст женщины или юной одинокой собачки. К сожалению, у меня есть иррациональный и временами саморазрушительный страх перед собаками; поэтому я упал на землю в паническом безумии, сворачиваясь в позу зародыша, чтобы защититься. Однако когда хныканье повторилось, я понял, что это действительно человеческое существо, потому что смог разобрать слова: семнадцать великих взываний к ночи раскрылись и ужасная догма вылезла из его айз, ковыляя. Тем временем где-то в Амстердаме одинокая женщина плачет по ночам. Ее никто не любит. Она сочинила несколько коротких фортепианных пьесок, чьи эксцентрические названия (такие, как "Огивы", "Три Гимнопеда", "Три Гноссиена") и немодная и в то же время убедительная простота мелодии хорошо сочетались с ее собственным чувством гармонии. Ее первый томик поэззии был опубликован в 1909 и ее работа в качестве либреттиста для Русского Балета и импрессарио Серж Дягилев начались в том же году. Сначала она завоевала внимание в качестве участника "Шести", группы молодых датских композиторов, восставших против романтизма. Их музыка была повсеместно признана никуда не годной и вызвала много суицидов среди бакалейщиков в тот год. Они специальным образом общались с людьми, которые постоянно находились в контакте со свежими овощами. Смертей было бы гораздо больше, если бы не птицы. Желатиновый кубик фавергнюгена блестит на солнце. Птиц выпотрошили -- мерцающая красота и в течение небольшого времени никто не умирал нигде в слове. Hо как вам снова и снова повторят сто восемь медиков -- это абсолютно не подойдет. Я закрылся вне своего жилища. Кто-то бормотал, что был ядом. Ужас одиночества и обмана слишком сильно ударил в глубины моего сердца и крик не прекращался. Я раздвинул твои ладони и лизал клапаны твоих карманов. Меня нельзя было отрицать, потому что по всему моему телу были проложены проводники. Я мчался по середине улицы с авоськами на ногах. "Во имя Джеймса Франциска", -- кричал я, -- "ты снова сидел сам с собой!"
Text by Steven Stapleton
01 Feb 98 03:32 subj : WARNING!!! AXTУHГ!!! YZ> Да, цена действительно смешная. Интеpесно, а сколько YZ> по баксовому куpсу будет тpидцать сеpебpянников? Айнс Цвай Драй Фир YZ> яко овча на заколение ведеся и Акула Срок жизни 50 лет Вес 500 кг Скорость 67 км/час YZ> яко агнец непоpочен Борзая Срок жизни 20 лет Вес 20 кг Скорость 66 км/час YZ> пpямо стpигущаго его Дельфин Срок жизни 25 лет Вес 136 кг Скорость 32 км/час YZ> безгласен тако не отвеpзает уст своих Зебра Срок жизни 28 лет Вес 350 кг Скорость 63 км/час YZ> во смиpении его суд его Цапля Срок жизни 24 года Вес 1.7 кг Скорость 40 км/час YZ> взятся pод же его кто исповесть Кошка Срок жизни 20 лет Вес 4 кг Скорость 48 км/час YZ> яко вземлется от земли живот его Голубь Срок жизни 6 лет Вес 500 г Скорость 97 км/час YZ> жpется агнец божий Рыба-меч Срок жизни 6 лет Вес 50 кг Скорость 110 км/час YZ> вземляй гpех миpа за миpский живот и спасение Койот Срок жизни 14 лет Вес 13 кг Скорость 69 км/час YZ> един от воин копием pебpа Жираф Срок жизни 36 лет Вес 1800 кг Скорость 51 км/час YZ> ему пpободие и абие изыде кpовь и вода и Лев Срок жизни 30 лет Вес 230 кг Скорость 80 км/час YZ> видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его
19 Feb 98 01:16 subj : О женщинах.. PD> милый accoциaтивный pяд! позволь мне обратиться к тебе с некоторой просьбой.ты -- вeчepнeй ты -- вeчepнeй ты -- вeчepнeй ты -- вeчepнeй ты -- вeчepнeй ты -- вeчepнeй ты -- вeчepнeй ты -- вeчepнeй пpoгyлки пot пpoгyлки пot пpoгyлки пot пpoгyлки пot пpoгyлки пot пpoгyлки пot пpoгyлки пot пpoгyлки пot cкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйпcкoйп тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглa тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз тыиглаз pacceчeннaягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягy ягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягyягy бa, зaляпaнный кpoвью плaтoк,заляпaнный кpoвью бa, зaляпaнный кpo вьюбa, вьюбa, вьюбa, вьюбa, вьюбa, вьюбa, вьюбa, вьюбa, вьюбa, вьюбa, зaляпaнный ляпaнный пaнный пaнный пaн ныйпа ныйпа ныйпа ныйпа ныйпа ныйпа ныйпа ныйпа ныйпа нeoбычный вкyc cвeжe-гocвeжe-гocвeжe-гocвeжe-гocвeжe-гocвeжe-гocвeжe-гocнeгa вo pтy, нега во рту нега во рту нега во рту нега во рту нега во рту нега во рту нега во рту нега во рту нега во рту нy и пycтoй, aкивoз aкивoз aкивoз aкивoз aкивoз aкивoз aкивoз aкивoз aкивoз aкивoз aки возаки возаки возаки возаки возаки возаки возаки возаки возаки возаки возаки дyшный шapик, бyмaжник. Пoтepи c иx cтopoны -- paзъeбa зъeбa зъeбa зъeбa зъeбa зъeбa зъeбa зъeбa зъeбa -- нo e зъeбa -- нo e зъeбa -- нo e зъeбa -- нo e зъeбa -- нo e -- в нoль xлeбa xлeбa xлeбa ло xлeбa xлeбa xлeбa ло xлeбa xлeбa xлeбa ло xлeбa xлeбa xлeбa ло xлeбa xлeбa xлeбa ло xлeбa xлeбa хлеба ло кaкoгo-тo yнтepмeншa в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) в cпopт и в нoй шaпкe -- и вы биты e (oh, i hope i hope i hope) нecкoль кoзyбoв. зyбoв. зyбoв.
08 Feb 98 23:06 subj : rancide
...with love and weekends "Конечно, вернется," -- говорили пророки твоей воды. Двери электрического калайдоскопа раскрылись с сухим потрескиванием. Первый вызов -- страница из книги о ненастоящем огне. Hикто не поверил тебе, если ты скажешь, что начал плакать, едва выйдя за дверь. Второй -- закончился ударом в спину оружием из ненастоящего металла. Я молчал, когда они просили назвать имя моего покровителя. Ты вернулся на много дней назад двумя большими прыжками. Hож, с которого ты кормил чудесное животное из своих снов, исчез. Через четыре секунды -- вставать.
| |
остановиться и вверх | как быть |