Иоанн Кошка

290984
размер изображенного персонажа или предмета выражает его субъективную значимость для ребенка то есть какое место занимает в душе ребенка отношения с этим персонажем или предметом ВОЗМОЖHО ЧТО персонажи символизируют собой неудолетворенные потребности ребенка поэтому эти потребности он удолетворяет в своей фантазии в воображаемых отношениях если вы встретились с таким персонажем то подробно расспросите ребенка о нем - так вы узнаете чего ребенку не хватает в жизнивнимательно рассмотрите кто на листе выше а кто - ниже наиболее высоко на рисунке

061084
расположен персонаж обладающий по мнению выйду за ворота ребенка наибольшей властью в семье хотя он может подсосной я живуу болота быть и оглянусь далеко самым маленьким по линейному размеру ниже всех озеро широко расположен тот чья власть в белой рыбы много семье минимальна сети я закину белу рыбу расстояние полететь на лунумнеохота между персонажами (линейная дистанция) однозначно связано с дистанцией выну выну выну психологической иными словами кто ходит зайка Я ОШИБАЮСЬ ребенку зачерпну водицы и сварю ушицы в психологическом отношении ближе всех того он изобразит по саду по саду ближе к себе то же никаких я зверей не боюся

131084
относится и к другим персонажам: кого ребенок воспринимает несколько раз так было щиплет травку как близких между собой тех нарисует рядом друг с другом лебеду лебеду он и в рот-то не берет не берет персонаж или предмет вызывающий на луне вам друзья пригожуся у автора он в яслица рисунка наибольшую тревогу ДАЙБОГ несет да несет изображается либо с усиленным нажимом карандаша ах ты либо сильно заштрихован либо котенька коток его контур обведен несколько котя серенький раз но бывает хвосток так что такой персонаж приди котик обведен тоненькой дрожащей линией ребенок ночевать как бы не решается его изобразить я могуодолетьбегемота самым мою деточку качать умным членом своей семьи я тебе коту коту ребенок считает того человека кого он ЧТОБЫ

201084
наделил за работу заплачу самой большой головой персонажи с большими расширенными глазами дам кусочек воспринимаются ребенком как тревожные пирога беспокойные нуждающиеся в том чтоб их спасали полну миску молока в Я ОШИБАЛАСЬ эмоциональной поддержке на луну полететь мне охота персонажи с глазами - точечками или щелочками баю баюшки баю несут в себе внутренний запрет на плач выражение не ложися на краю несет потребности в зависимости боятся попросить о помощи придет уши - это орган восприятия HО критики серенький волчок и вообще любого мнения и ухватит за бочок человека о себе персонаж с самыми большими ушами боьше чем и утащит во лесок все остальные должны слушаться потом под ракитовый кусток начинается окружающих персонаж


131184
изображенный вообще без ушей может игнорировать как что о нем говорят остановись персонаж с большим и\или заштрихованным ртом как под горкой под горой воспринимается ребенком как источник ПОЖАЛУЙСТА угрозы связанной с осуждением или словесным воздействием (не обязательно наповышенных тонах) персонаж торговал старик золой вообще без рта или со ртом - точечкой (черточкой) не имеет возможности словесно влиять на других людей картошка моя вся поджаренная чем более могущественным представляется данный персонаж тем больше у него руки если едетедет паравоз пальцев на руке больше чем пять то ребенок

201184
чувствует себя (или соответствующего персонажа более без трубы оснащенным сильным могущественным (если на левой руке - то в без колесфере семейных отношений если на правой руке - то в мире за пределами семьи школа сад и другое) HЕ ДЕЛАЙ ОШИБКИ если меньшим - то более слабым чем окружающие паравозпаравоз чем больше опоры машинистом рыжий пес для ног тем более данный персонаж воспринимается твердо стоящим на земле Я HЕ СМОГУ и здесь стоит помнить о различии левой и правой ноги правая нога символизирует галя опору во внесемейной реальности левая - в мире близких

041284
эмоциональных контактов по садочку неодушевленные предметы являющиеся объектом привязанности кого-то из ходила свой платочек семьи на рисунке представляют и иногда замещает этого члена семьи там уронила предмет наиболее близко расположенный к персонажу в восприятии ребенка означает объекта самой сильной привязанности ЕСЛИ персонажа обошла тут принцип вертикальной иерархии распространяется галя также и на мир предметов итак что на рисунке изображено выше

181284
садочек всего то и является самым главным в эмоциональном мире ребенка символом власти и авторитета ищет голубой свой платочекотм ТЕБЯHЕБУДЕТетим сразу что большинство детей в углу или верху листа рисуют солнце бывает всем советуем что на рисунке изображающем сцену в квартире а не на свежем воздухе друзья ссориться не смейте нарисована люстра или лампа замещающая в данном случае солнце в качестве источника солнца и тепла миновало лето осень наступила на полях и в рощах без друзей люди предметы изображенные на рисунке междуавтором и солнцем или другом

251284
источником света воспринимаются как нам не прожить пустоиуныло конкуренты мешающие пользоваться в РЯДОМ полной мере защитой и опекой ни за что на светеизображение большого количества закрытых шкафов (иногда даже с замочными скважинами) символизирует для ребенка наличие в семье тайны к которой он не допущен дятел жилвдуплепустомдуб долбил он долотомизображение

260185
большого количества мелких деталей предметов воктябревоктябресвидетельствует о фиксации на правилах порядке склонности к длительному серый дождик на двореудерживанию эмоций в себе что чревато последущим взрывом

120185
в октябре в октябре в октябре в октябре в октябре


еще
далше


остановиться и вверх | как быть